Регулируемый подседельный шток - REDSHIFT Dual-Position Seatpost (Страна США)
REDSHIFT Dual-Position Seatpost (Assembled in USA);
Штырь подседельный двухпозиционный RedShift из алюминиевого сплава (Страна поставщик США)
Один велосипед — две позиции езды на нем!
Это новый брендовый велосипедный подседельный штырь, в современном силуэте с двумя позициями 'на ходу' в стиле езды на шоссейном велосипеде и триал, регулируемая на ходу подседельная стойка из технологичного алюминиевого сплава 6061 T6 aluminum, оригинальная, в товарной упаковке;
(Оригинальный RedShift североамериканского внутреннего рынка)
Страна дизайна: США, штат Пенсильвания;
Страна производитель: Собрано в США, с применением ручных операций, из американских и тайваньских частей;
Поставщик товара: авторизованный дистрибьютор онлайн, Северная Америка (Импорт из США)
Состояние: брендовый товар заказан новым у дилера в онлайн-магазине и доставлен почтовыми службами; товар не употреблялся (не примерялся и не выставлялся). Товар является аутентичным, как для североамериканского потребителя, заказан за оригинальный прайс, всегда хранился в коробке.
Описание от производителя:
Запатентованная двухпозиционная велосипедная стойка позволяет вам кататься в истинно аэродинамическом положении на стандартном шоссейном велосипеде, не жертвуя своим обычным положением. Ключом к мощной и комфортной езде с аэрорулем является правильное положение седла. Передняя позиция сиденья позволяет вам ездить в соответствующей аэродинамической позиции на стандартном велосипеде, что дает вам преимущество ездить быстрее и комфортнее. И поскольку вы можете переключаться между позицией шоссейного велосипеда и аэродинамическим положениями на лету, вы всегда можете выбрать лучшую настройку для каждого элемента вашей поездки.
Характеристики:
■ Соединительная конструкция позволяет легко переключаться между шоссейным и аэродинамическим положениями на лету во время езды.
■ Выберите лучшую позицию для каждого подъема, плоского участка или спуска.
■ Соединительная конструкция поддерживает правильное удлинение для ног на обеих позициях.
■ Велосипедное седло перемещается вперед на 50 мм, что соответствует примерно 4 градусам эффективного изменения угла наклона сидения.
■ Аэропозиция оптимизирована для работы на шоссейном велосипеде.
■ Дифференциальная регулировка наклона седла предполагает до 5 градусов дополнительного наклона седла вниз в положении «аэро» против положения road.
■ Простой, долговечный двухштырьковый седельный зажим позволяет регулировать наклонение седла и надежное зажимание.
■ 16 мм отклонение назад (положение road).
■ Является легальным для использования во всех триатлонах Ironman и USAT Non-Drafting (подавляющее большинство любительских триатлонов по всему миру).
=