Комплект маршрутных карт для велопутешествия по США Adventure Cycling Association 'Route 66 Map Set' (Printed in USA)
Adventure Cycling Association Bicycle Route 66 Map Set (Printed in USA)
Путь протяженностью 2,486 мили от города Чикаго, штат Иллиной, до Санта-Моника, Калифорния (Страна поставщик США);
Велосипедный маршрут: Комплект экспертных маршрутных карт Соединенных Штатов Америки для велосипедного туризма от ассоциации Adventure Cycling Association по маршруту в западном направлении Bicycle Route 66 Map Set
Это совершенно новый комплект карт для турингового путешествия на велосипеде по маршруту трассы 66, США, из водостойкой бумаги, составленные в ассоциации велотуризма Соединенных Штатов Америки, оригинальные, в товарном виде, никогда не применялись;
Страна дизайна: США;
Страна производитель: составлено экспертами и отпечатано в США;
Поставщик товара: оригинальный дистрибьютор онлайн, Северная Америка (Импорт из США)
Состояние: брендовый товар заказан новым у дилера в онлайн-магазине и доставлен почтовыми службами; товар не употреблялся. Товар является аутентичным, как для североамериканского потребителя, заказан за оригинальный прайс, всегда хранился в коробке. (Новый товар из ранних запасов).
=
Обновления и исправления онлайн
Карты Adventure Cycling предоставляют самые последние обновления на сайте в разделе Map Updates and Corrections (Addenda). Обязательно проверяйте онлайн-обновления и исправления, прежде чем отправиться в велотур.
Сервисные символы. Символы соответствуют служебной информации на текстовой стороне карты и сообщают велосипедистам, какие услуги они встретят на маршруте, например, палаточные лагеря, магазины велосипедов, продуктовые магазины, библиотеки, рестораны, почтовые отделения, общежития, мотели.
В Narratives есть подробные пошаговые инструкции по путешествию. Число перед каждой директивой указывает расстояние, которое вы прошли с начала панели карты на линии соответствия. (Цифра, указанная в скобках, обозначает расстояние в километрах.) Изменения названий и номеров дорог отмечаются звездочками как в описании, так и на панели карты.
Профили высот. Профили высот указывают на значительные подъемы и спуски. На картах Lewis & Clark Trail профиль прикреплен к каждой панели карты. На других картах, в горных районах страны, профиль отображается одной сплошной панелью на текстовой стороне карты. (Примечание: не во всех разделах карты есть профили высот.)
Масштаб на наших картах составляет 1:250 000, за исключением маршрута для горных велосипедов Great Divide, масштаб которого составляет 1:200 000. В перегруженных районах или районах, где это необходимо, все маршруты имеют более масштабные подробные карты.
=
Описание от производителя:
Проедьте этот культовый маршрут, который часто называют "главной улицей Америки", которая стала известной в популярных песнях, литературе, телевидении и кино. "Route 66" стала реальностью как шоссе в 1926 году, соединяющее Чикаго и Лос-Анджелес. Многие здания, вывески, и предприятия до сих пор можно увидеть по этому маршруту.
Маршрут содержит в себе 6 комплектов карт, в каждом из которых примерно от 15 до 20 детализированных сегментов. Карты содержат рекомендации по их использованию, информацию о погоде в данной местности, навигацию по ходу движения. Так же, карта содержит заметки о данном регионе и справочную информацию с телефонами и адресами служб/сервисов/кемпингов/хостелов/вело-магазинов в округе каждого из городов, встречающегося на пути.
Велосипед для удовольствия по велосипедному маршруту 66
На протяжении более 50 лет автомобилисты путешествовали по легендарному американскому шоссе 66, широко известному как шоссе 66 или «Материнская дорога», от Чикаго, штат Иллинойс, до пирса Санта-Моники в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Теперь очередь велосипедистов.
Историческая дорога и любовь американцев к путешествиям теперь доступна по велосипедному маршруту 66 самостоятельно. Хотя кафе и продуктовые магазины по пути остаются важными местами дозаправки, путешествующие велосипедисты могут получать определенное удовлетворение, проносясь мимо множества заправочных станций, расположенных в городах, которые они посещают.
За годы эксплуатации шоссе 66 на его пути было несколько участков. Некоторые из них существуют сегодня как Историческое шоссе 66. Велосипедный маршрут 66 проходит на запад по велосипедным дорожкам, окружным дорогам, а также автомагистралям штата, федерального и межгосударственного значения. Однако обратите внимание, что велосипедный маршрут 66 не всегда повторяет исторический маршрут 66. Отклонения были сделаны с учетом современных условий.
Старт в Чикаго, штат Иллинойс, велосипедный маршрут 66 расходится с историческим маршрутом 66 из-за тяжелых условий движения. Карта позволяет использовать несколько велосипедных дорожек, а также городские улицы вдали от заторов, чтобы пересечься с историческим шоссе 66. Немного позже маршрут начинает свой параллельный путь с I-55, проходящим через столицу Спрингфилд, а также множество небольших населенных пунктов.
Большая часть маршрута в Иллинойсе характеризуется ландшафтом прерий и холмистой местностью. В округе Мэдисон маршрут использует ряд дорог, обслуживаемых округом, к реке Миссисипи, пересекающей исторический мост Chain of Rocks Bridge в Сент-Луис, штат Миссури.
Дорога Riverfront Trail ведет велосипедистов в город мимо арки Gateway Arch в честь запуска экспедиции Льюиса и Кларка Lewis & Clark Corps of Discovery Expedition. Проезжая пригород по городским и окружным дорогам, велосипедный маршрут 66 начинается параллельно I-44. Недалеко от Сент-Луиса велосипедисты встретят холмистую местность северной части гор Озарк Ozark Mountains. К западу от Спрингфилда, штат Миссури, маршрут покидает Историческую улицу 66 в пользу более тихих дорог округа и автомагистралей штата. Велосипедный маршрут 66 соединяется с Историческим маршрутом 66 к востоку от Джоплина.
В Канзасе шоссе 66 пролегает всего около дюжины миль, наименьшее из восьми штатов, через которые проходит шоссе. Это не помешало жителям района гордиться тем, что «владеют» частью шоссе.
Как только маршрут достигнет границы Оклахомы, равнинный и холмистый ландшафт будет охватывать множество различных типов прерий, пока не достигнет Великих равнин Техаса. В целом местность в Оклахоме представляет собой постепенный подъем, снова параллельный межштатным автомагистралям, сначала I-44, затем I-40.
Амарилло, штат Техас, — последний крупный город на маршруте перед тем, как вы достигнете середины исторического шоссе 66 в Адриане, штат Техас. До этого момента на маршруте услуги большинства типов доступны регулярно. Однако количество велосипедных магазинов уменьшается по мере того, как маршрут движется на запад.
Большая часть велосипедного маршрута 66 через Нью-Мексико проходит либо по шоссе I-40 и/или I-25, либо примерно параллельно ему. Одним примечательным исключением является то, что маршрут направляется на север в Санта-Фе по старой трассе Исторического шоссе 66, а затем возвращается на юг в Альбукерке. Велосипедисты, желающие пройти по более прямому маршруту, могут проехать по обочине I-40 до Тихераса, а затем вернуться на маршрут. Второе исключение выводит велосипедистов на Бирюзовую тропу/государственное шоссе 14 между Санта-Фе и Тихерасом, открывая красивые открытые виды перед возвращением на Историческую трассу 66.
К западу от Альбукерке до Чемберса, штат Аризона, и снова мимо Флагстаффа, штат Аризона, велосипедный маршрут 66 проходит через несколько земель коренных американцев, известных как пуэбло, нации и резервации. Это суверенные земли со своим культурным колоритом. Этикет потребует от вас большей осмотрительности в поведении. Скрытый кемпинг не разрешен, и в большинстве случаев необходимо получить разрешение на фотографирование или иную запись пейзажей и мест. Хотя большинство дорог, проходящих через эти земли, принадлежат государству, дороги на альтернативном участке Пуэбло через Акома-Пуэбло не принадлежат и периодически закрываются. Если вы едете по этому альтернативному маршруту протяженностью 47,1 мили, обязательно посетите культурный центр Sky City и музей Хааку.
К западу от Гранта, штат Нью-Мексико, велосипедисты пересекают континентальный водораздел, проезжая через национальный памятник Эль-Мальпаис. Для более прямого маршрута между Грантсом и Гэллапом вы можете следовать по шоссе I-40 и прилегающим к нему дорогам. Это первоначальная трасса шоссе 66.
В Гэллапе, штат Нью-Мексико, находится велосипедный парк Brickyard Bike Park, который отпраздновал свое торжественное открытие в сентябре 2013 года под руководством знаменитости велоспорта Леви Лейфаймера. Велосипедный парк в сочетании с 15-летними усилиями по прокладке трасс за пределами города и превращению города в Мекку для катания на горных велосипедах принесли Гэллапу официальное признание законодательным собранием штата столицей приключений Нью-Мексико. Сегодня этот район может похвастаться двумя крупными сетями профессионально спроектированных извилистых однопутных маршрутов, в том числе флагманской High Desert Trail. В Гэллапе проводится больше гонок на горных велосипедах, чем в любом другом районе Нью-Мексико, а система High Desert Trail была признана Национальной тропой отдыха.
Велосипедный маршрут 66 отрывается от исторического маршрута 66 и направляется на юг через национальный парк Petrified Forest National Park. Невероятно красивые археологические памятники и уникальные геологические образования включают в себя, что неудивительно, окаменелые деревья.
От Флагстаффа велосипедисты проедут по шоссе I-40, параллельно служебным дорогам и дорогам округа до Эш-Форк, а затем выедут на Олд-Шоссе 66 оставшуюся часть пути через Аризону. От пяти миль к югу от Кингмана до Топока на границе с Калифорнией Старый маршрут 66 был определен Бюро землеустройства как исторический национальный маршрут 66. Он пересекает перевал Ситгривс в суровых Черных горах, где BLM предупреждает: «Путешественникам следует обратить внимание, что часть шоссе, проходящая через горы, представляет собой очень узкую двухполосную дорогу без обочин, с очень крутыми поворотами и множеством крутых спусков. ».
При въезде в Калифорнию велосипедисты попадают на длинный участок пустыни с очень ограниченным движением транспорта от Нидлза до Барстоу. Этот регион подвержен сильным грозам и ливням в сезон летних муссонов и зимних штормов. Погодные условия могут привести к внезапному наводнению, которое закроет бывшую трассу 66, ныне известную как Национальное шоссе (NTH), и, следовательно, велосипедный маршрут 66. С годами NTH пришла в некоторый упадок, а в сентябре 2014 года случился особенно сильный шторм. Система не только затопила территорию, но и еще больше повредила NTH и несколько первоначальных мостов шоссе 66, что привело к долгосрочному закрытию дороги. Однако существуют долгосрочные строительные проекты, направленные на восстановление поврежденных участков.
I-40 был построен на замену NTH. Сейчас это главная магистраль между этими двумя городами, и, к счастью, здесь имеется ухоженная поверхность для катания. Хотя поездка между штатами не является нашим предпочтением, это лучшее решение проблемы путешествия между Нидлсом и Барстоу, если NTH непроходим. Хотя I-40 обычно закрыта для езды на велосипеде, компания Adventure Cycling сотрудничала с Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans), чтобы прийти к соглашению о временном разрешении велосипедистам ездить по участкам I-40, чтобы продолжить движение по велосипедному маршруту 66. (См. Карту обновления и исправления для велосипедного маршрута 66, раздел 6 для текущей информации об объезде.)
За пределами пустыни качество услуг улучшается, а трафик увеличивается, поскольку маршрут становится городским и проходит через пригород Лос-Анджелеса. Хотя в этом районе есть несколько мемориальных досок, обозначающих конец Исторического маршрута 66, конечная остановка велосипедного маршрута 66 находится на пирсе Санта-Моники, у знака, расположенного там, где дорога встречается с пирсом.
=